Придерживаюсь именно такого девиза в работе как при формировании сильной, профессиональной команды, так и при запуске, развитии и совершенствовании медиапродуктов холдинга. Считаю, что работа с сильной командой — главная составляющая успеха.
Именно сплочённый командный дух и амбиции сотрудников помогли в создании Группы компаний INMEDIA в 2009 году и до сих пор ежедневно двигают её к процветанию и высоким показателям.
Группа компаний INMEDIA специализируется на деятельности в области СМИ, рекламы и PR, медиа-услуг.
Предпосылки к созданию холдинга были ещё в 2007 году, когда в июне вышел в свет первый номер городской массовой газеты «Источник новостей». Затем, в декабре 2008 года, происходит запуск деловой еженедельной газеты «Бизнес Новости». А позже объединяются в единую команду радиостанции «Маяк FM» и «Эхо Москвы». Старт вещания последней произвёл фурор на местном медиарынке, так как информационно-разговорный формат станции был в новинку для слушателей Кирова, такой формат оказался востребован, его ждали. В декабре 2009 года, после открытия «Эха Москвы», происходит официальное слияние перечисленных выше продуктов в единый холдинг под названием Группа компаний INMEDIA.
Затем каждый год под эгидой INMEDIA рождаются всё новые и новые проекты. И на данный момент Группа компаний включает в себя 15 медиапредприятий, работающих в следующих направлениях: печатные издания, гляневые журналы, интернет-проекты, радиостанции, медийные услуги, Didgital-агентство.
В 2017 году ГК ИНМЕДИА приобрела статус межрегиональной компании. Мы запустили 2 проекта в Республике Коми : многотиражная газета «Источник Новостей — Сыктывкар» и интернет-портал «Первоисточник. Сыктывкар»
Помимо этого, Группа компаний INMEDIA – это сильный общественно-политический ресурс влияния. Работа всех СМИ строится на принципах мультимедийности и синергии. Реализуются совместные редакционные проекты, общие маркетинговые акции, происходит взаимное продвижение СМИ, коммерческие службы в своей работе, в том числе, используют пакетные продажи.
Мы можем удовлетворить практически любой рекламный или информационный запрос от партнёров за счёт наличия разнообразных по типу и формам СМИ. Многофункциональность Группы компаний INMEDIA способствует построению сильных, а самое главное, эффективных рекламных кампаний для клиентов.
Ежегодно с Группой компаний INMEDIA по вопросам размещения рекламы сотрудничает более 7000 организаций Кирова и области. Ежемесячно более 1000 рекламодателей региона и городов России делают свой выбор в пользу INMEDIA.
За всё время своей деятельности Группа компаний INMEDIA удостоилась большого количества грамот и благодарностей от партнёров, клиентов, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций и фондов, политических партий. Многие руководители холдинга входят в экспертные советы при властных и коммерческих структурах.
У Группы компаний INMEDIA грандиозные и амбициозные планы по усилению присутствия на медийном рынке как в Кировской области и Республики Коми, так и в других городах страны.
В рамках Стратегии развития компании ИНМЕДИА 2020. Мы ставим цель — зайти еще в 2 региона РФ. На данный момент — идет изучение рынков.
В начале 2019 года ГК ИНМЕДИА запустила сразу 2 новых предприятия. Радиостанцию Звезда ФМ в Кирове и интернет -агентство «Источник Didgital». Оба проекта уже имеют свою аудиторию и клиентов.
В ближайших планах ГК — открытие коммуникативного (PR- агентства) и запуск корпоративного сайта ГК
В этом году ГК ИНМЕДИА(2019) исполняется 10 ЛЕТ. За эти годы команда компании ИНМЕДИА прошла огромный путь, и из рекламного отдела радиостанции «Маяк ФМ» — мы стали одной из крупнейших медиаструктур региона.